1.Расширение представлений детей об особенностях предметов материальной культуры, которые окружают его в повседневной жизни дома, в детском саду, на улице.
2.Углубление представлений о видах производственного, обслуживающего труда и его ценности.
Для осуществления образовательной деятельности в семье рекомендуем родителям:
-рассматривание предметных картинок, придумывание сказки по опорным словам (гости, мама, посуда и т. д.);
-побеседовать на тему «Семейные праздники». Какие бывают праздники?
-поиграть в различные спортивные игры. Развивать интерес к спортивным играм и упражнениям (городки, бадминтон, баскетбол, настольный теннис, хоккей, футбол);
-задание для родителей, выполнить поделки из природного материала, которыми уместно украсить интерьер детского учреждения или свою комнату;
-прочитать детям о пользе фруктов и овощей. Просмотреть в интернете фотографии здорового человека и больного;
прочитать: Г. Остер «Вредные советы»;
-объяснять детям какие электроприборы есть в доме, как они облегчают труд семье, (кофемолка, миксер, мясорубка и др.), создают комфорт (бра, картины, ковер и т. п.), о том, как они изменились со времён их детства, какие сейчас добавились, (пылесос – веник, стиральная машина – таз и доска для стирки и т. д.);
-изготовить из бросового материала любой бытовой прибор для выставки;
-наблюдение за трудом мамы дома, помощь ей во время стирки и уборки;
-чтение рассказов «Большая стирка» А. Кардашовой, «Аленушка» Е. Благининой, «У бабки была внучка» Л. Н. Толстого, «Мишкина каша», «Наш каток» Н. Носова.
Комментариев нет:
Отправить комментарий