1.Систематизирование знаний детей о свойствах и признаках воды, о ее значении в жизни человека и живой природы, об использовании воды и водных ресурсов человеком.
2.Развитие познавательного интереса детей, желание активно познавать и действовать с природными объектами.
Рекомендации родителям:
-организовать прогулку на водоем, расширять представления детей о ледоходе;
-организовать экскурсию в городской аквариум, понаблюдать за окраской рыб, особенностями поведения; -создать альбомы «Полезные для здоровья напитки», «Обереги здоровья», «Наши добрые помощники» (органы чувств), «Что такое личная гигиена»;
-привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
-обсудить вместе с детьми смысл и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, сведений из народного календаря;
-понаблюдать за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;
-обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
-привлекать детей к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий