Программное содержание:
1. Уточнить имеющиеся знания о предметном мире; уточнить и закрепить назначение некоторых предметов, название материалов, из которых они сделаны.
2. Воспитывать бережное отношение к предметному миру; формировать осознанные, безопасные для ребёнка способы поведения в повседневной жизни при соприкосновении с бытовыми предметами и приборами.
Уважаемые родители! Предлагаем вам поиграть с детьми в следующие игры, чтобы лучше понять и усвоить тему.
Например, игра «Продолжи правильно»
Стекло прозрачное, а пластмасса ….. (мягкая, упругая)
Стекло холодное, а пластмасса ……. (непрозрачная)
Стекло хрупкое, а пластмасса …… (прочная)
Дерево не тонет, а железо…… (тонет)
Дерево лёгкое, а железо…… (тяжёлое)
Металл прочный, а стекло….. (хрупкое)
Игра «Четвёртый лишний»
Пылесос, холодильник, стиральная машина, стол.
Градусник, часы, тарелка, весы.
Кофта, пальто, карандаш, юбка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий