среда, 8 апреля 2020 г.

Познавательное развитие ( математические представления) Число 8.

Число " Восемь"

             Сказка про цифру 8 (восемь)

Жила-была цифра Восемь. Она была очень занятой. Всё время принимала участие в каких-то расчётах, подсчётах, вычислениях. Её привлекали в задачи и примеры, она присутствовала на уроках и лекциях. Но вот однажды цифра 8 встретила маленькую девочку-школьницу Глашу. У Глаши никак не получалось написать красиво цифру 8. Восьмёрка растерялась. Как помочь девочке? И придумала.
— Я сейчас расскажу тебе, Глаша, на что я похожа. Может быть, это поможет тебе в написании цифры восемь. Я похожа на снеговика, матрешку, очки. Я могу быть вкусной, если меня сложить из бубликов, я могу быть летающей, если представить, что я – бабочка.
Глаша захлопала в ладоши. А ты, оказывается, такая знакомая, цифра Восемь. И Глаше с первого раза удалось красиво написать восьмёрку.

Цифра 8 - Развивающий мультфильм



6 комментариев:

  1. посмотрели. пробуем писать. Вероника

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! Мультфильм Елизавета посмотрела. Цифры вспомнили, прописали.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте! А.Анюта посмотрела мультфильм,пытаемся красиво написать 8)

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте! Амир посмотрел

    ОтветитьУдалить